С течением времени бизнес-приоритеты изменяются. Предприятия реорганизуются, приобретают другие предприятия, “наращивают мускулы” некоторых приложений и сокращают использование других. При всех этих изменениях компании сталкиваются с проблемой эффективного и экономного предоставления своих ресурсов для приведения их в соответствие с бизнес-приоритетами. Чтобы получить данные там, где вы этого хотите, и когда вы испытываете в них необходимость, требуются сложные технологии интеграции информации.
Oracle Database 10g предлагает устойчивые и полные решения для разрешения всех ваших требований к интеграции информации. Эти решения обеспечивают доступ к информации тогда и в том месте, где в ней возникает необходимость, оптимизируя доступ к этой информации независимо от ее физического местоположения. Они интегрируют информацию во всей распределенной среде, будь то в пределах grid, или для нескольких автономных систем, или для некоторой их комбинации.
Простой запуск задания очень напоминает запуск с помощью процедуры SUBMIT из пакета DBMS_JOB. Однако, в отличие от SUBMIT, он возможен только при наличии привилегии CREATE JOB. В последующих примерах созданием заданий и управлением ими для простоты будет заниматься пользователь SCOTT, хотя в жизни разумно подумать об отдельном администраторе для этой цели. Выдадим пользователю SCOTT нужную привилегию:
CONNECT / AS SYSDBA GRANT CREATE JOB TO scott;
Кроме системных привилегий, использование планировщика регулируется объектными привилегиями EXECUTE, ALTER и ALL, выдача которых применительно (GRANT ... ON) к заданию, программе, расписанию или классу заданий позволяет работать с объектами БД типов JOB, PROGRAM, SCHEDULE и JOB CLASS соответственно, введенных в Oracle 10 вместе с новым планировщиком.
Ввиду того, что в дальнейшем предполагаются эксперименты с изменениями зарплаты сотрудников, будет удобно исходную зарплату сохранить:
CONNECT scott/tiger ALTER TABLE emp ADD ( oldsal NUMBER ); UPDATE emp SET oldsal = sal; COMMIT;
Delphi может включить в исполняемую программу инструкции контроля диапазона значений переменных. Чтобы инструкции контроля были добавлены в программу, нужно во вкладке Compiler диалогового окна Project Options (Рисунок 12.3) установить флажок Overflow checking (Контроль переполнения), который находится в группе Runtime errors (Ошибки времени выполнения).
Светомузыка [Наименование нового направления в искусстве еще не сформировалось окончательно. Используя термин "светомузыка", авторы акцентируют внимание на материале, которым в ней пользуются (не краски, а свет). Столь же распространен термин "цветомузыка", где в качестве существенного признака выделен цвет, понимаемый как обязательное и главное средство художественного воздействия в новом искусстве (такой версии придерживается, например, журнал "Радио"). является неотъемлемым элементом современной культуры, рожденным под благотворным воздействием социального прогресса. И хотя не все еще определилось до конца в спорах о природе нового искусства, читатель уже может ознакомиться с историей и существующей теорией по вышедшим в свет недавно монографиям, популярным брошюрам, по сотням статей.
И в области художественной практики - пусть ее результаты еще не всегда могут отвечать высоким критериям эстетической оценки - светомузыка уже входит постепенно в систему общедоступных реальностей. Светомузыкальный синтез осваивается в рамках смежных искусств - театра, кино, телевидения. Сняты экспериментальные светомузыкальные фильмы - "Цвет и музыка" (Киев), "Космос - Земля - Космос" (Москва), "Прометей", "Вечное движение", "Маленький триптих", "Космическая соната" (Казань). С переходом телевидения к цвету начались интенсивные эксперименты по освоению светомузыкальных эффектов. Крупномасштабные светомузыкальные представления проводят главные киноконцертные залы страны - "Россия" в Москве, "Октябрьский", "Юбилейный" в Ленинграде, оперный театр в Тбилиси. Наиболее активные и планомерные изыскания и практические эксперименты идут в коллективах, специализирующихся в этой области искусства, - в музее А. Н. Скрябина (Москва), где в течение нескольких лет работал зал светомузыки, в СКБ "Прометей" (Казанского авиационного института), организовавшем городскую студию и первый в стране Музей светомузыки.
Вот, как сказано в "Книге рекордов Гиннеса 2000" о появлении универсального средства для просмотра страниц Интернет: "В 1989 Тим Бернер-Ли (Великобритания) предложил глобальный текстовый браузер, который начал применяться практически в 1991". Для того, чтобы документы в Интернет были доступны пользователям различных компьютеров в различных сетях, эти документы предварительно оформляются в виде гипертекста с помощью языка разметки HTML (Hyper Text Markup Language).
Программы и программное обеспечение
Определение (ГОСТ)
Программа - это данные, предназначенные для управления конкретными компонентами системы обработки информации (СОИ) в целях реализации определенного алгоритма.
Определения даются по: ГОСТ 19781-90. Обеспечение систем обработки информации программное. Термины и определения. - М.:Изд-во стандартов, 1990.
Обратить внимание: программа - это данные. Один из основных принципов машины фон Неймана - то, что и программы, и данные хранятся в одной и той же памяти. Сохраняемая в памяти программа представляет собой некоторые коды, которые могут рассматриваться как данные. Возможно, с точки зрения программиста программа - активный компонент, она выполняет некоторые действия. Но с точки зрения процессора команды программы - это данные, которые процессор читает и интерпретирует. С другой стороны программа - это данные с точки зрения обслуживающих программ, например, с точки зрения компилятора, который на входе получает одни данные - программу на языке высокого уровня (ЯВУ), а на выходе выдает другие данные - программу в машинных кодах.
Учитывая современные темпы развития технологий, можно с уверенностью сказать, когда речь идет об изучении нового программного обеспечения, даже самый преданный своему делу технолог живет с ощущением постоянного подъема в гору. Так много необходимо изучать, и так мало для этого времени. Мы все прекрасно осознаем необходимость ознакомления с новыми программами и отдаем себе отчет в тех преимуществах, которые сулит новая технология. Но где взять необходимое время? Вот тут и приходит на помощь данный курс
Mechanical Desktop 6: краткий визуальный курс. В высшей степени наглядный и достаточно эффективный курс изучения. Излагаемый материал, как быстро поймет читатель, прежде всего, активизирует образное мышление. Созданные в сознании образы в процессе
овладения информацией приобретают реальные очертания конкретных процессов. Подобный процесс требует времени и может сделать обучение трудным и болезненно медленным.
Mechanical Desktop 6: краткий визуальный курс ускоряет этот процесс за счет перехода непосредственно к визуальной стадии обучения. Наглядная информация поможет сделать изучение сложных вопросов легким и увлекательным занятием. Четко отработанные пошаговые описания процессов чередуются с поясняющими суть идеи иллюстрациями. Такой подход позволяет не только добиться более быстрого овладения приемами работы, но также дает возможность усвоить большее количество деталей и полнее использовать те преимущества, которые обеспечивает программное обеспечение.
Благодаря методическим указаниям вы усвоите основную концепцию, ознакомитесь с деталями. Разделы построены так, что изучение пакета Mechanical Desktop станет быстрым, легким и увлекательным! Независимо от того, являетесь вы новичком в изучении программного обеспечения САПР или ветераном со стажем, Mechanical Desktop 6: краткий визуальный курс покажет, что вы действительно способны победить новое и сложное программное обеспечение для автоматизированного проектирования.
Постановка задачи включает в себя определение входных и выходных данных, выбор метода решения и языка программирования, подготовка контрольного примера для проверки правильности работы программы.
Сценарий – это описание интерфейса между пользователем программного продукта и персональным компьютером.
Алгоритм – это последовательность действий, приводящих к решению поставленной задачи за конечное число шагов.
Программирование – это перевод алгоритма на выбранный язык программирования, создание текстового файла, который при запуске через соответствующий транслятор выдает решение задачи;
Основной целью программной платформы DocsVision является решение проблем, возникающих при создании комплексной системы автоматизации документооборота и процессов административного управления в организации.
При разработке программной платформы DocsVision компания Digital Design преследовала следующие цели:
Обеспечить средство для создания инфраструктуры комплексных интегрированных систем, реализующих весь комплекс задач, связанных с автоматизацией документооборота и административных процессов поддержки управления.
Обеспечить возможность поэтапного внедрения отдельных компонентов и реализации различных приложений, образующих интегрированную систему автоматизации документооборота.
Существенно ускорить разработку приложений в области автоматизации документооборота.
Создать набор законченных интегрированных между собой решений, автоматизирующих типовые процессы обработки документов и реализующих типовые задачи поддержки управления современной организации.
Компьютерная анимация для фильмов, телевидения, компьютерных игр или Интернета обычно очень сложная и многосоставная, поэтому сцены Мауа для нее полны света, геометрии и текстур. В этом разделе каждая глава начинается с нуля. Когда в главе 21 вы набросите пончо (Мауа Cloth) на туловище, вам не нужно будет предварительно моделировать точную копию человеческого тела или загружать сложный файл сцены с CD, для того чтобы начать работу. Сфера с немного зауженным северным полюсом для обозначения шеи достаточна, для того чтобы продеть ее в единственный вырез пончо и красиво распределить ткань по фигуре. В восьмой главе вы не найдете великолепно текстурированного велосипедиста - вы всего лишь несколько раз щелкнете мышкой для моделирования верхней части человеческого тела с руками и плечами. Вам больше и не потребуется для изучения принудительного согласования при изображении управления велосипедом одной или двумя руками. Конечно, вы можете загрузить готовый результат всех тридцати уроков с сайта издательства. Там также есть фильмы с изображением объектов в действии, в движении, то есть то, что книги наших,
дней продемонстрировать не могут.
Для решения проблемы больших задержек и нехватки полосы достаточно установить коммутатор, к каждому порту которого подключено по одному устройству. Коммутация ЛВС не требует требует вносить какие-либо изменения на рабочих станциях, а изменения в сетевой инфраструктуре минимальны. Вместо концентраторов и маршрутизаторов ставятся коммутаторы, которые автоматически настраиваются для работы на . Однако полоса даже выделенного соединения Ethernet (10 Мбит/с) или token ring (16 Мбит/с) недостаточна для многий приложений и во много раз уступает скорости 100 Мбит/с, обеспечиваемой в сетях FDDI, 100BaseT (Fast Ethernet), 100VG-AnyLAN (IEEE 802.12), а также скоростям ATM.
Переход на более скоростные технологии потребует внесения в сеть большего числа изменений, нежели установка коммутатора. Потребуется не только заменить концентратор и/или маршрутизатор, но и установить новые адаптеры и драйверы для них в каждый компьютер. Переход на более скоростные технологии при корректном выборе решения обеспечит существенное повышение производительности сети. При организации высокоскоростных сетей обычно для передачи основного трафика используются скоростные магистрали. магистрали также позволяют подключить сетевые серверы и даже рабочие станции, которым требуется высокая скорость, малые задержки или передача больших объемов информации.
Все современные компактные цветовые фотоаппараты, с одной стороны, очень простые, а с другой — невероятно сложные. Если вы фотографируете с использованием одного из "автоматических" режимов, работа с цифровым фотоаппаратом окажется довольно простой, а качество получаемых фотографий при этом будет достаточно высоким. Однако многие современные модели цифровых фотоаппаратов обладают целым рядом сложных возможностей, которые вам обязательно следует изучить, чтобы работать более эффективно: часто благодаря именно этим возможностям вы и получаете отменные фотографии! Умение использовать специальные возможности фотоаппарата позволит вам значительно повысить качество получаемых фотографий.
Как вы фотографируете сейчас? Используете ли вы один их автоматических режимов? Известно ли вам назначение различных специальных возможностей своего фотоаппарата? Действительно ли вы понимаете взаимосвязь между такими характеристиками, как значение чувствительности по ISO, относительное отверстие диафрагмы и скорость затвора? Изменяете ли вы режимы съемки при фотографировании одного и того же объекта? Используете ли разные режимы измерения экспозиции, изменяете ли точки фокусировки, применяете ли фиксацию экспозиции? Если нет, то непременно будете удивлены, насколько возрастет ваш профессиональный уровень после того, как вы овладеете всеми пятьюдесятью приемами, описанными в настоящей книге.
Интересно проследить, начиная со времени появления первых компьютеров и заканчивая сегодняшним днем, за трансформациями представлений о языке ассемблера у программистов.
Когда-то ассемблер был языком, без знания которого нельзя было заставить компьютер сделать что-либо полезное. Постепенно ситуация менялась. Появлялись более удобные средства общения с компьютером. Но, в отличие от других языков, ассемблер не умирал, более того он не мог сделать этого в принципе. Почему? В поисках ответа попытаемся понять, что такое язык ассемблера вообще.
Если коротко, то язык ассемблера — это символическое представление машинного языка.
Все процессы в машине на самом низком, аппаратном уровне приводятся в действие только командами (инструкциями) машинного языка. Отсюда понятно, что, несмотря на общее название, язык ассемблера для каждого типа компьютера свой. Это касается и внешнего вида программ, написанных на ассемблере, и идей, отражением которых этот язык является.
Для определения, будет ли запущен новый экземпляр Excel.Application или присоединение к уже запущенному, используется свойство TExcelApplication.ConnectKind. По умолчанию это свойство имеет значение ckRunningOrNew (константы определены в unit OleServer). Однако рекомендуется, если нет на то особой надобности, всегда запускать новый экземпляр Excel.Application во избежание конфликтов с запущенным раннее экземпляром Excel.Application. Свойство TExcelApplication.AutoQuit в конструкторе устанавливается по умолчанию в False (только в модуле ExcelXP в True) — это значит, что если вы хотите при отсоединении завершить работу Excel (закрыть), то нужно вызвать метод TExcelApplication.Quit или установить свойство TExcelApplication.AutoQuit равным True.